Sony помогала в разработке PS-порта Sea of Thieves
Команде Rare пришлось держать разработку в секрете от других сотрудников и компаний.
Команда студии Rare рассказала, что в разработке версии Sea of Thieves для PlayStation принимали участие непосредственно специалисты PlayStation. При этом сам производственный процесс приходилось держать в секрете, чтобы избежать «утечек».
Так, например, когда сотрудники PlayStation приходили в офис Rare, команда Rare просила их не надевать футболки с логотипом Sony, чтобы избежать спекуляций. Некоторые обсуждения также проводились непосредственно в игре – менеджеры во время поиска сокровищ дискутировали о планах и проблемах.
Для сохранения секрета в студии Rare была обустроена «тайная комната», в которую нельзя было заглянуть через окно. Там установили девкит PlayStation 5 и организовали рабочие места для сотрудников, занимающихся портом.
Релиз Sea of Thieves на PlayStation 5 запланирован на 30 апреля. Предзаказы пиратского многопользовательского экшена открылись 21 февраля – и игра возглавила рейтинг «самых предзаказываемых» проектов в PS Store во многих регионах.
Читайте также
Критики высоко оценили сериал по Fallout
Новинка явно пришлась посмотревшим по вкусу — сериал собрал целые 93% свежести на Rotten Tomatoes.