Четыре концовки и 40 часов сюжета: новые детали S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Но всё ещё без конкретной даты релиза.
Разработчики из GSC Game World дали большое интервью китайскому изданию Gamersky, в котором поделились некоторыми деталями S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
Сюжетные и геймплейные детали
Прохождение основного сюжета займёт около 40 часов.
Сюжет будет вариативным, определённые «ветки» будут закрывать другие, из-за чего весь контент при одном прохождении увидеть не получится.
Вариативность будет присутствовать также в побочных заданиях.
Некоторые побочные задания влияют на основной сюжет.
Будет присутствовать стелс-режим со специальным оружием для него.
Хэдшот – это гарантированное убийство.
В игре будет детектор аномалий, как и положено, однако, по словам разработчиков, в одной из пещер лежит его улучшенная версия.
Для каждого монстра разрабатывается уникальный искусственный интеллект и уникальная модель поведения.
Технические детали
Переход на Unreal Engine 5 увеличил детализацию и сделал реалистичную смену дня и ночи.
Разработчики ориентируются на 60 fps в режиме производительности на Xbox Series X.
Разработчики тестируют S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060.
В настоящее время игра перешла на стадию полировки, технические детали будут опубликованы позднее.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ожидается в начале 2024 года, однако, по словам разработчиков, «Из-за размеров и сложности открытого мира в игре есть тысячи деталей, из-за которых что-то может пойти не так. Мы стремимся избавиться от этого. Разработка требует времени, и поэтому невозможно сказать, насколько мы близки к окончательному «завершению» игры».
Читайте также
Критики высоко оценили сериал по Fallout
Новинка явно пришлась посмотревшим по вкусу — сериал собрал целые 93% свежести на Rotten Tomatoes.