Детали Odyssey – отменённый игры Blizzard в жанре сурвайвала
Игру отменили через 6 лет разработки – но за это время так и не смогли выбрать подходящий движок.
25 января Microsoft сообщила об «оптимизации и реструктуризации» игровых подразделений, в рамках которой было сокращено около 1900 сотрудников. Кроме того, компания отменила разработку Odyssey – многопользовательского сурвайвала, разрабатываемого Bethesda.
26 января журналист Джейсон Шрайер поделился деталями об отменённой игре Bethesda:
Разработка Odyssey началась в 2017 году под руководством Крейга Амаи, дизайнера квестов в World of Warcraft.
Odyssey разрабатывались как игра в новой вселенной, не связанной с предыдущими проектами Blizzard.
Изначально Odyssey делали на Unreal Engine. Однако в процессе разработки создатели столкнулись с техническими трудностями в реализации многопользовательского режима. Тогда они решили изменить движок.
Следующим движком Odyssey стал Synapse, который Bethesda использует в мобильных играх. Он позволял создать локации со 100 одновременными игроками. Однако разработчики других механик столкнулись с трудностями при использовании Synapse.
Команда захотела вернуться на Unreal Engine и рассчитывала, что сможет заняться переносом игры на новый старый движок после того, как Microsoft завершит сделку по покупке Activision Blizzard.
Но в итоге после 6 лет разработки игру отменили.
![](https://jeteed.com/p/NcNSU7kN-microsoft-uvolit-okolo-1900-sotrudnikov-igrovykh-podrazdelenii/__og_image__/og.png)
Читайте также
Критики высоко оценили сериал по Fallout
Новинка явно пришлась посмотревшим по вкусу — сериал собрал целые 93% свежести на Rotten Tomatoes.