Релиз «Смуты» вызвал неоднозначные эмоции среди игроков
Геймплей, сюжет, баги, главный герой и мир игры — собрали мнения из разных обзоров, чтобы осветить самые важные аспекты игры.
Чемп.Play
Главной проблемой, по мнению Чемп.Play, стал пустой мир:
Михаил Шевкун
Если хочется взглянуть и прогуляться по на виртуальной России Смутного времени — да. Но стоит учитывать, что кроме этого здесь мало что удастся найти. Ни интересного геймплея, ни увлекательной истории или цепляющих персонажей. Из «Смуты» с учётом ограничений стоило сделать что-то менее амбициозное.
От пустоты не спасла даже неописуемая красота окружения игры:
Михаил Шевкун
За что разработчиков «Смуты» точно нужно похвалить — крутой визуал. Пейзажи получились удивительно завораживающими: дома, ландшафт, церквушки, рынки, поля, леса. Выглядит очень атмосферно и действительно на уровне западных релизов, что, безусловно, впечатляет. Жаль, что сам мир стерильный — с ним нельзя взаимодействовать, только наблюдать.
GoHa
Но по другую сторону красивых локаций некоторые игроки обнаружили другую проблему — суженые просторы Руси.
Zan
Еще одна странность — это масштаб локаций. Они маленькие. Я понимаю, что делать большие пространства — это очень ресурсозатратно. И пока герой бродит по посаду перед Нижним, все вроде бы в порядке: локация разнообразная, детализированная и все в таком духе. Но стоит вам выйти за город, в открытую область, так доходит до абсурда.
Cybersport
Баги в день релиза неудивительны, но в «Смуте» разработчики оказались очень уж щедры на них.
Святослав Лецкий
Еще сильнее досаждают баги. NPC застревают в воротах и не дают пройти, скрипты не срабатывают, враги отказываются драться, текстуры не грузятся.
Jeteed
Мы тоже опробовали произведение российской студии Cyberia Nova, и можем только согласиться с коллегами.
«Смута» вышла пустой, хоть и красивой бродилкой. Но успех Death Stranding в своё время доказал, что даже с таким подходом можно завлечь игрока, если вложить в игр интересный и глубокий смысл. У «Смуты» за 15 часов игры он даже не промелькнул.
Пустые и затянутые диалоги с неловкой анимацией не создавали желания погружаться в мир глубже, чем позволяет красивая картинка. NPC могут рассказывать несколько раз одни и те же шутки, пока герой стоит на улице, а сюжетные персонажи блеклые и неинтересные. Враги одинаковые, боёвки забагованные, так что ни в пиру, ни в миру развлечься не удаётся.
Так среди основных минусов игроки отметили:
чрезмерное перемещение по локациям без интересных интерактивов;
бессмысленные и бесконечные диалоги;
неинтересная боевая система на механике «закликивания» врагов;
однообразные враги;
отсутствие интересных персонажей;
баги.
Но и без плюсов тоже не обошлось:
безумно красивый и проработанный мир древней Руси;
приятная музыка в некоторых из локаций.
Таким образом, «Смута» оказалась похожа на детскую погремушку юной студии: громко гремела, привлекала глаз, но внутри оказалась пустой и однообразной.
Читайте также
Критики высоко оценили сериал по Fallout
Новинка явно пришлась посмотревшим по вкусу — сериал собрал целые 93% свежести на Rotten Tomatoes.