В Tekken выяснили, почему файтинги перестали быть популярны среди молодёжи
Геймдиректор Tekken Кацухиро Харада предположил, что это связано с инфантильностью игроков: в файтингах нельзя обвинить в поражении другого человека.
В подкасте Game Maker's Notebook, где Кацухиро Харада выступил гостем, было много сказано о современных играх. Разговор зашёл и об очевидной непопулярности файтингов среди молодого поколения.
Причину этого явления нашли в избегании ответственности.
Кацухиро Харада, продюсер серии Tekken
Большинство молодых людей совершенно другие, не как наше поколение. Они реже хотят сходиться в состязаниях один на один. В файтингах необходимо сражаться с противником самому, а в случае проигрыша придётся принять всю ответственность на себя. Нельзя винить кого-то другого. В командных шутерах, если игрок побеждает, он может сказать, что всё это — благодаря его усилиям. Но когда проигрывает, то главная причина — плохо подобранная команда.
Харада также предположил, что из-за этого файтинги могут измениться и в будущем стать более командными играми. Например, он предположил введение особых битв 3 на 3.
В противовес он приводит как пример своё поколение, склонное к достижениям, соревнованиям и постоянному развитию навыков и заявляет, что для них файтинги всё ещё крайне интересны.
Полностью прослушать подкаст Game Maker's Notebook c Кацухиро Харадой можно на YouTube.
Читайте также
Критики высоко оценили сериал по Fallout
Новинка явно пришлась посмотревшим по вкусу — сериал собрал целые 93% свежести на Rotten Tomatoes.