Первые детали The Witcher 4 из интервью с гейм-директором
«Ведьмак 4» стремится «выйти за рамки существующих RPG».
Себастьян Калемба, гейм-директор «Ведьмак 4», дал большое интервью итальянскому сайту Lega Nerd. Выбрали главное из его рассказа.
О том, как устроен мир «Ведьмак 4»
Себастьян Калемба, гейм-директор «Ведьмак 4»
Мы хотим продолжать идти по тому же пути, который выбрали раньше, но не хотим делать ещё раз ту же самую игру. Я думаю, это очевидно. У нас есть определённый набор элементов лора, которые нужно сохранить, и правила вселенной, поэтому мы не можем выйти за определённые рамки.
О том, на кого рассчитана новая игра
Себастьян Калемба, гейм-директор «Ведьмак 4»
[Из-за ограничений вселенной] мы должны идти по очень конкретному пути – и искать способы внедрить инновации в этом направлении. Однако очевидно, что мы должны попытаться привлечь новую аудиторию. «Ведьмак 4» выйдет через несколько лет, а «Ведьмак 3» вышел слишком давно, поэтому мы не можем ориентироваться исключительно на ту аудиторию, которая уже любит эту сагу. Мы должны привлечь новых геймеров, построить новое сообщество. Я считаю, что «Ведьмак 4» станет отличной «отправной точкой» для многих игроков – но при этом мы не забываем и о давних фанатах, которые всё ещё хотят следить за приключениями Геральта.
О том, как будет устроена новая игра
Себастьян Калемба, гейм-директор «Ведьмак 4»
Нашей целью было и остаётся «ломать границы». Мы хотим выйти за их пределы. Мы хотим сделать что-то новое по сравнению с тем, что сейчас есть в ролевых играх – тем более, что мы работаем в этом жанре и нацелены на поклонников ролевых игр. Я не могу рассказать слишком много, как вы можете догадаться, но идея состоит в том, чтобы создать игру, которая превзойдёт «Ведьмак 3», рассказав более напряжённую историю и создав при этом интенсивный геймплей.
О ролевой модели в «Ведьмак 4»
Себастьян Калемба, гейм-директор «Ведьмак 4»
Очевидно, что история в «Ведьмак 4» будет иметь важное значение. Однако наш приоритет – дать игрокам свободу действий, пусть и ограниченную. Приведу пример: в Cyberpunk 2077 вы можете выбрать предысторию и пол персонажа, будь то мужчина или женщина, но герой всегда будет Ви. Эта «предопределённость» позволяет создавать очень конкретные и напряжённые ситуации. Но игрок также должен чувствовать себя свободным, иметь свободу действий, начиная с построения персонажа: наша «фирменная черта» – это погружение, и речь идёт о том, чтобы игрок мог создавать собственный путь.
И это войдёт в основу «Ведьмак 4»: игрок сможет создать своего персонажа таким, каким он считает нужным. Будет много свободы – но при этом сохранится определённый путь, по которому нужно идти с точки зрения повествования.
«Ведьмак 4» анонсировали в марте 2022 года. С тех пор об игре известно только то, что она будет построена на движке Unreal Engine 5. Дата релиза неизвестна – по всей видимости, The Witcher 4 выйдет не раньше 2025 года.
Читайте также
Критики высоко оценили сериал по Fallout
Новинка явно пришлась посмотревшим по вкусу — сериал собрал целые 93% свежести на Rotten Tomatoes.