Rockstar работала над своим «Silent Hill» и отменила Agent из-за GTA
А в GTA III мог появиться мультиплеер.
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермейя выпустил несколько постов, в которых рассказал о том, как устроена разработка игр в студии. В них он также поделился информацией о том, как были отменены некоторые проекты компании.
В GTA III мог появиться мультиплеер
Первая трёхмерная игра в серии Grand Theft Auto, GTA III, могла быть ещё более технологичной. В частности, студия работала над мультиплеером – хотя бы в режиме «простого Deathmatch».
Тем не менее, мультиплеерный режим GTA 3 пришлось отменить – у студии просто не хватило времени для разработки и тестирования многопользовательских десматчей.
Agent отменили из-за разработки GTA
В 2009 году Rockstar анонсировали Agent – шпионский стелс-экшен, действие которого разворачивалось в 1970-е годы, во время Холодной войны. Ожидалось, что игра станет эксклюзивом PlayStation 3.
Оббе Вермейя сообщил, что Agent родилась из «демоверсии», демонстрирующей идею шпионских гаджетов – например, там был «дельтаплан и автомобиль, который превращался в подлодку или что-то подобное». Причём данная демоверсия была создана для продажи движка Rockstar другим студиям.
Разработкой Agent занималась Rockstar North, при этом половина команды работала над шпионским экшеном, а вторая – над дополнительным контентом для GTA IV и будущей GTA V.
Ожидалось, что Agent будет линейным кинематографическим экшеном в духе шпионских фильмов. Планировались сцены во французском прованском городе, на альпийском курорте и в Каире, а завершаться сюжет должен был масштабной перестрелкой в космосе на бластерах.
Однако после года работы создание Agent «забуксовало». Разработка GTA требовали больше сотрудников, поэтому команду Rockstar North перевели на GTA V. Agent сначала «подрезали», убрав сцену в космосе, затем передали другой студии, а потом и вовсе тихо отменили.
Rockstar хотела сделать свою «Silent Hill»
В начале 2000-х годов Rockstar начала работу над мрачным сурвайвал-хоррором. Его действие разворачивалось на туманном острове где-то в Шотландии, а противниками были зомби. Игра создавалась на движке GTA Vice City.
Однако уже через несколько месяцев разработки стало понятно, что игра оказалась слишком депрессивной и мрачной. Это привело к тому, что студия решила отказаться от релиза. Сотрудников Rockstar North перевели на создание следующей GTA.
Реакция Rockstar на посты Оббе Вермейя
22 ноября Оббе Вермейя выпустил последний пост, в котором сообщил, что Rockstar North связались с ним по электронной почте и попросили прекратить публикацию постов.
Несмотря на то, что Оббе Вермейя не нарушал NDA, по мнению Rockstar North, его посты «разрушают магию студии».
Читайте также
Критики высоко оценили сериал по Fallout
Новинка явно пришлась посмотревшим по вкусу — сериал собрал целые 93% свежести на Rotten Tomatoes.