И

Илья Цуканов

ИИ

Взломы, деньги, два рестарта: как показывают кражи в видеоиграх

В видеоиграх так часто приходится воровать, что мы нередко даже не замечаем, как разработчики в очередной раз подталкивают к этому. Украсть во благо человечества сверхмощный артефакт у злодеев. Взять чужое без спроса, потому что харизматичному социопату срочно надо решить абсурдную головоломку. Стащить из деревни всё, что не прикручено к полу, потому что иначе не накопить денег на нормальный меч для спасения селян.

ИИ

Секс, наркотики, сюрреализм и Дэвид Линч: почему реклама PlayStation раньше была такой безумной

«Весело? Кому-нибудь?»

Смотрится странно, да? Но такая реклама целых десять лет была нормой для Sony Interactive Entertainment. Безумная, провокационная и без видеоигр в кадре. Одна из причин этому — крах видеоигрового рынка в 1983-ем.

ИИ

Самый скандальный отдел маркетинга в истории видеоигр: долбанутая реклама от Acclaim

«А давайте раскрасим живых голубей, чтобы прорекламировать эту чёртову игру!»