ЮИ

Как игры заимствуют лор из книг и фильмов

В вечном споре «Книга или фильм?» вполне можно добавить третий элемент – игры. Некоторые выдуманные вселенные расширяются настолько быстро и масштабно, что сложно уследить за новыми адаптациями.

ЮИ

Philosophy 101: Учимся философии с помощью игр

Если вдруг кто-то до сих пор и воспринимает видеоигры, как «детские развлечения», то этот кто-то очевидно в эти самые игры не играл. Современные игры в доступной форме оперируют сложными темами. Такие вещи, как извечные вопросы бытия, противостояние (дихотомия, если уж по-серьёзному) добра и зла, социальные проблемы или моральные дилеммы становятся предметом размышлений не только персонажей игр, но и в конечном итоге самих игроков.

ЮИ

Культурализация игр: от переодевания персонажей до переписывания истории

Когда в 1997 году Age of Empires выходил на рынок Южной Кореи, Microsoft встал перед выбором - переписать всемирную историю или упустить корейский рынок. Релиз был на грани срыва, поскольку игру собирались официально запретить.

ЮИ

Игры и их создатели: во что играют культовые гейм-дизайнеры

Если бы в мире должна была остаться только одна игра, и человечеству пришлось бы выбирать какая именно, то, скорее всего, это был бы «Тетрис». Это именно та очень простая универсальная игра, которая может увлечь надолго. Едва ли найдётся человек, не знакомый с изобретением Алексея Пажитнова (сам он, кстати, любит «Тетрис» и по-прежнему играет в него).